«Тождественные [аргументы] суть те, один из которых может быть поставлен вместо другого с сохранением истинности». (Лейбниц)
Операционное определение, а не просто "по понятиям".
Даже если не придираться к "истинности", предположив вместо оного понятия управляемую норму, нужно задать вопрос "Когда, кем, как, куда и для чего поставлен?"
Нормальный математик, наверно, покрутит пальцем у виска от таких вопросов.
Но если мы отбрасываем контекст, операционное окружение и стейкхолдеров, мы сужаем контекст операционализации тождества, например, до математических абстракций - которые как раз и отбросили всю эту специфику, только несколько раньше. Но всегда стремятся исчислять происходящее в специфичных контекстах с помощью всесильных абстракций математики, выполняя специализацию локально, без методологических следствий. Такой глупый вопрос - это вопрос о введении ряда существенных позиций в математические формулировки, если в не в эпистемические основания, особенно в те методы, которые пытаются описывать сложные системы.
Насколько я понимаю математику (а понимаю я её плохо), контекст таких фундаментальных операций, как тождество, в математику не введён, он остаётся контекстом математики, или отдельных математических методов.